«Озон» новости магазина
Физико-математические науки, естественные, техническая, книги

Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)

"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post

"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal

О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

389 руб

Митио Каку Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса Parallel Words
Если в конечном итоге нашей Вселенной суждено погибнуть, способны ли мы переместиться в другую? Этот вопрос, занимающий в последние десятилетия умы космологов всего мира, в центре книги известного физика и блестящего популяризатора науки Митио Каку. Другая вселенная, пишет он, может находиться в миллиметре от нас, но она недосягаема, поскольку существует в гиперпространстве, за пределами наших четырех измерений. Как покорить это гиперпространство, мыслимо ли это? Такую возможность Каку видит в новой теории Мультивселенной - мира, образованного множеством вселенных, в числе которых наша - одна из великого множества. Но чтобы понять будущее космологии, необходимо разобраться в ее прошлых перипетиях и важнейших современных открытиях. И в это захватывающее путешествие читатель приглашается прямо сейчас....

464 руб

Артур Бенджамин, Майкл Шермер Магия чисел. Моментальные вычисления в уме и другие математические фокусы Secrets of Mental Math: The Mathemagician's Guide to Lightning Calculation and Amazing Math Tricks
Магия чисел. Моментальные вычисления в уме и другие математические фокусы
Эта книга научит вас считать в уме быстрее, чем на калькуляторе, запоминать большие числа и получать от математики удовольствие.
Любой человек может умножать, делить, возводить в степень и производить другие операции над большими числами в уме и с большой скоростью. Для этого не нужно решать десятки тысяч примеров и учиться годами - достаточно использовать простые приемы, описанные в этой книге. Они доступны для людей любого возраста и любых математических способностей.

Для всех, кто любит математику, и для тех, кто хочет научиться молниеносно производить в уме любые вычисления....

609 руб

Я. И. Перельман Занимательная арифметика. Числа и фокусы
Занимательная арифметика. Числа и фокусы
Эта книга рассказывает об одном из древнейших разделов математики - арифметике, о числах-гигантах и числах-карликах, об арифметических парадоксах, фокусах, головоломках и многом другом, о чём умалчивают школьные учебники.

Для широкого круга читателей, детей и взрослых, любителей семейного чтения, родителей и педагогов, всех любителей занимательной математики.
...

53 руб

Дэвид Дойч Структура реальности. Наука параллельных вселенных The Fabric of Reality: The Science of Parallel Universes and Its Implications
Структура реальности. Наука параллельных вселенных
"Дэвид Дойч формулирует Теорию Всего, переплетая низко- и высокоуровневые теории: Квантовую физику, Эпистемологию, Теорию вычислений и Эволюционную доктрину. Рассматривая необычные модели, Дойч приходит к оптимистическим выводам о неограниченности наших познавательных способностей.
Представленная книга действительно будет полезна широкому кругу читателей, позволит структурировать имеющиеся знания и развить системный взгляд на окружающий мир."

Руслан Юнусов, генеральный директор Российского квантового центра

Любопытный факт
Часто говорят, что Виктор Пелевин предвосхищает события. В недавно вышедшей "Любви к трем цукербринам" Пелевин цитирует еще не вышедшую "Структуру реальности" Дойча. Опять угадал?

О чем книга
Книга британского физика и философа Дэвида Дойча, одного из создателей концепции квантовых вычислений, наглядно демонстрирует, что эпоха великих философских систем вовсе не осталась в прошлом. Автор выстраивает целостный и согласующийся с научными знаниями ответ на один из самых фундаментальных философских вопросов: какова подлинная природа реальности.
По Дойчу ткань реальности, каковой она открывается любому носителю разума, сплетается из четырех основных нитей. Это эпистемология Карла Поппера, раскрывающая путь научного знания; это квантовая механика, которая целостно интерпретируется, лишь после признания реальности мультиверса - бесконечного ансамбля параллельных вселенных; это основанная Тьюрингом теория вычислений, без которой не понять природу математических объектов; и, наконец, это универсальная теория эволюции, объясняющая развитие не только жизни, но и цивилизации.

Почему книга достойна прочтения
Соединение новейших достижений квантовой физики и ценностей философии создают целостный взгляд на человечество и Вселенную. Они дают понимание настоящего и открывают двери в будущее нашего и параллельных миров.

Кто автор
Дэвид Дойч - британский физик-теоретик, профессор Оксфордского университета, внес огромный вклад в развитие квантовых вычислений. За свои заслуги Дойч был награжден медалью Дирака (нобелевского лауреата и одного из основателей квантовой физики) и принят в элиту британского научного мира - Лондонское королевское общество.

Ключевые понятия
современная наука, параллельные вселенные, квантовая физика, эпистемология, теория вычислений, эволюция....

419 руб

Николя Жизан Квантовая случайность. Нелокальность, телепортация и другие квантовые чудеса
Квантовая случайность. Нелокальность, телепортация и другие квантовые чудеса
Играет ли Бог в кости? И во что играют физики? Николя Жизан, автор прорывного женевского эксперимента по передаче квантовой запутанности фотонных пар по оптоволокну, излагает свои взгляды на фундаментальные вопросы квантовой физики через призму игры Белла - воображаемого эксперимента, в котором рассматривается теоретическая возможность сверхсветовой передачи информации с использованием запутанных частиц. Реальные эксперименты с ними доказали нелокальную природу мира - вопреки интуитивному желанию ученых, события в удаленных точках Вселенной могут непосредственно зависеть друг от друга.
Истинная природа этих явлений и вытекающие из них следствия в последнее время стали горячей темой физики. По мнению автора, вторая квантовая революция, начавшаяся в последнем десятилетии XX века, позволит построить новый, непротиворечивый и плодотворный взгляд на мир.

"Квантовая случайность, несомненно, понравится российским читателям - это едва ли не первая книга на русском языке, где идет речь о переднем крае квантовой науки. Она будет полезна бизнесменам, работающим в сфере хай-тека. Ведь квантовые технологии - ближайшее будущее вычислительной техники, связи, интернета вещей. На каких принципах будет основано это будущее, можно узнать из этой книги".

Руслан Юнусов,
генеральный директор Российского квантового центра

"Сейчас перед квантовой физикой стоит множество вопросов, причем ответ на каждый из них может изменить жизнь всего человечества. Что есть свободная воля и свободный выбор? Существует ли абсолютная безопасность? Какова структура реальности? Что такое креативность? Что является искусственным интеллектом? Как устроены пространство и время? И список можно продолжать: сверхэффективная батарея, проблемы старения и т.д. На самом деле это вызовы не только для квантовой физики, но для науки вообще, и сегодня ими занимаются ведущие мировые ученые.
Автор сделал хорошую попытку найти ответы на многие из этих вопросов".

Сергей Белоусов,
генеральный директор и основатель компании Acronis,
председатель Наблюдательного совета Новосибирского государственного университета,
член Наблюдательного совета Университета Иннополис

О чем книга

Почему эта книга достойна прочтения
Швейцарский физик Николя Жизан - один из тех, кто, исследуя этот странный мир, предпринял попытку рассказать о квантовых странностях простым языком. В результате появилась эта книга, где в увлекательной и образной форме объясняется суть основных квантовых феноменов. Оказывается, что квантовый мир позволяет отвечать и на философские вопросы, такие как "Существует ли свобода воли?".

Книга будет полезна читателям, кто интересуется современной физикой и последними экспериментами ученых в области квантовых технологий.

Об авторе
Николя Жизан - профессор Университета Женевы, член совета директоров швейцарской компании ID Quantique, приглашенный профессор Российского квантового центра.

Ключевые понятия
Физика, квант, квантовая физика, Вселенная, ученый, наука, технологии....

349 руб

Брайан Грин Ткань космоса. Пространство, время и текстура реальности The Fabric of the Cosmos: Space, Time, and the Texture of Reality
Ткань космоса. Пространство, время и текстура реальности
Брайан Грин - один из ведущих физиков современности, автор "Элегантной Вселенной" - приглашает нас в очередное удивительное путешествие вглубь мироздания, которое поможет нам взглянуть в совершенно ином ракурсе на окружающую нас действительность.
В книге рассматриваются фундаментальные вопросы, касающиеся классической физики, квантовой механики и космологии. Что есть пространство? Почему время имеет направление? Возможно ли путешествие в прошлое? Какую роль играют симметрия и энтропия в эволюции космоса? Что скрывается за темной материей? Может ли Вселенная существовать без пространства и времени?
Грин детально рассматривает картину мира Ньютона, идеи Маха, теорию относительности Эйнштейна и анализирует ее противоречия с квантовой механикой. В книге обсуждаются проблемы декогеренции и телепортации в квантовой механике. Анализируются многие моменты инфляционной модели Вселенной, первые доли секунды после Большого взрыва, проблема горизонта, образование галактик. Большое внимание уделено новому современному подходу к объяснению картины мира с помощью теории струн/М-теории.
Грин показывает, что наш мир сильно отличается от того, к чему нас приучил здравый смысл. Автор увлекает всех нас, невзирая на уровень образования и научной подготовки, в познавательное путешествие к новым пластам реальности, которые современная физика вскрывает под слоем привычного нам мира....

1049 руб

Нил Деграсс Тайсон, Дональд Голдсмит История всего. 14 миллиардов лет космической эволюции Origins: Fourteen Billion Years of Cosmic Evolution
История всего. 14 миллиардов лет космической эволюции
Наше происхождение началось не на Земле, а, на самом деле, в космосе. Основываясь на научных открытиях и исследованиях, где пересекаются несколько наук — геология, биология, астрофизика и космология, — вы узнаете, как сформировались наши знания о космосе.
В этой книге Нил Деграсс Тайсон и Дональд Голдсмит отправят вас в космический тур, где вы узнаете о рождении галактики, исследованиях Марса, об открытии воды на одной из лун Юпитера и многое другое....

499 руб

Сергей Попов Суперобъекты. Звезды размером с город
Суперобъекты. Звезды размером с город
Книга посвящена нейтронным звездам - единственным астрономическим объектам, исследования которых отмечены уже двумя Нобелевскими премиями по физике, и еще две - на подходе. Это говорит о том, что именно они среди всего многообразия небесных тел представляют наибольший интерес для современной физики.
Вы узнаете о том, как астрономы наблюдают нейтронные звезды, и какими удивительными объектами они могут быть, а кроме того, у вас будет возможность познакомиться с необычными физическими явлениями, связанными с этими суперобъектами.

О чем книга
Первая книга серии "Библиотека ПостНауки", выпускаемой издательством "Альпина нон-фикшн" совместно с ИД "ПостНаука".
Книга посвящена нейтронным звездам - единственным астрономическим объектам, исследования которых отмечены уже двумя Нобелевскими премиями по физике, еще две - на подходе. Это говорит о том, что именно они среди всего многообразия небесных тел представляют наибольший интерес для современной физики.
Вы узнаете, как астрономы наблюдают нейтронные звезды и какими удивительными объектами они могут быть, а кроме того убедитесь, что в них сконцентрирована вся современная физика.
Почему книга достойна прочтения
- Автор книги "Суперобъекты" Сергей Попов - известный астрофизик, имеющий широкую читательскую аудиторию благодаря публикациям и видеозаписям в рамках образовательного проекта "ПостНаука". Другой научно-популярной книги, написанной на русском языке и посвященной исключительно нейтронным звездам - суперобъектам, нет.

- Все, что касается нейтронных звезд, чрезвычайно интересно: представьте себе шарик, масса которого в полтора раза превышает массу Солнца, - вот уж действительно суперобъект!

- Книга адресована широкому кругу читателей, но в особенности тем, кому интересна современная наука. Разобраться в области, которая концентрирует в себе всю современную физику, непросто, но лучшего подспорья, чем книга Сергея Попова, просто не найти.

Об авторе
Сергей Попов - астрофизик и популяризатор науки. Доктор физико-математических наук. Ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штернберга (ГАИШ МГУ). Автор более 100 научных и множества научно-популярных публикаций. Лауреат конкурса молодых докторов наук фонда "Династия" 2015 года. Популярный лектор проекта "ПостНаука" (более 40 видеолекций).

Ключевые понятия
Сергей Попов, астрофизика, Вселенная, звезды, нейтронные звезды, астрономия, космос, физические явления....

404 руб

Исикава Кэндзи, Фую Ютака Занимательная физика. Квантовая механика. Манга
Занимательная физика. Квантовая механика. Манга
Действие данной книги разворачивается в японской старшей школе "Кооки". Её персонажи - члены театрального кружка Канна, Яманэ и Глория, Канта (брат Канны и студент Японского университета), профессор Сануки. На этот раз кружок решает поставить спектакль, в наглядной форме объясняющий квантовую механику - науку о законах микромира. Пройдя через различные трудности, герои манги успешно справляются с этой задачей. Вместе с ними ты пройдёшь по пути зарождения и развития квантовой механики, узнав при этом:
  • почему люди решили, что вещество состоит из атомов и молекул;
  • как изучали строение атома;
  • почему волны могут проявлять свойства частиц, а частицы - волновые свойства;
  • что такое волновое уравнение и в чём состоит принцип неопределённости;
  • в чём истинный смысл волн-частиц;
  • как современные учёные пытаются построить единую картину мира; и о многом другом.
    Хотя книга содержит очень мало математических выкладок и проста для понимания, в конце ты сам научишься выводить волновое уравнение - основу квантовой механики!

Книга может быть полезна для студентов научно-технических колледжей и вузов, начинающих изучение квантовой механики, а также для широкого круга любителей науки....