«Озон» новости магазина
Школа выживания, чрезвычайные ситуации, науки, книги

Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)

"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post

"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal

О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

429 руб

Кулинарная книга выживальщика. Остаться в живых. В лесу, в пустыне, на берегу
Кулинарная книга выживальщика. Остаться в живых. В лесу, в пустыне, на берегу. Разводим огонь, добываем воду, готовим еду в экстремальных условиях. Куда бы ни забросила вас судьба: на далекий необитаемый остров или в глухую тайгу, знания, полученные из этой книги, помогут остаться в живых и не погибнуть с голода даже в самой безнадежной ситуации! Вдали от супермаркетов, холодильника, огорода... Не имея под рукой крана или колодца с чистой водой... Без плиты и печи, наедине с дикой и опасной природой вы всегда сможете добыть огонь, пропитание и воду! Специалисты интернет-портала "Last Day Club" знают, что делать, и с радостью делятся с читателями своими уникальными знаниями по выживанию в экстремальных ситуациях. Невозможно угадать наперед, куда занесут обстоятельства - в лес, в пустыню или на водоем, - нужно заранее быть готовым ко всему и суметь позаботиться о себе и спутниках. Вы узнаете множество рецептов заготовок и простейшие блюда из подручных продуктов, научитесь определять опасные и съедобные растения и грибы, ловить рыбу без удочки, находить воду в пустыне и разводить костер без спичек и зажигалки....

319 руб

Комаров К.Э. Спецназ. Курс подготовки с огнестрельным оружием
Спецназ. Курс подготовки с огнестрельным оружием
В своем популярном курсе боевой офицер, профессиональный психолог и специалист по подготовке специальных подразделений Константин Комаров расскажет о самозащите с использованием карманного огнестрельного оружия. Помимо подробного описания конструкции пистолета, ухода за ним и перечня боеприпасов курс откроет для вас систему, по которой вы сможете сохранить самообладание в любой ситуации.
Когда над вашей жизнью или безопасностью родных людей нависает реальная угроза, лучшим вариантом защиты от источника опасности может стать огнестрельное оружие.
Пистолет в руках миротворца всегда был символом защиты. Человека, который умеет обращаться с оружием, видно издалека, и, увидев профессионала, не каждый осмелится подойти к нему с плохими намерениями.

С курсом подготовки Комарова вы сможете охватить все аспекты самозащиты и изучить пистолет на должном уровне. Курс прекрасно подойдет для тех, кто никогда не держал в руках огнестрельного оружия, но в опасные времена вынужден прибегать к самозащите....

254 руб

Хэдфилд Кристофер Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите

Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле? Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно уникальны. Однако эта книга не только о том, что представляют собой полет в космос и жизнь на орбите.

Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет – и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Ардашев Алексей Николаевич Базовая подготовка Спецназа. Экстремальное выживание
Базовая подготовка Спецназа. Экстремальное выживание

Таких книг в открытом доступе еще не было! Это – первый самоучитель по созданию бойцов специального назначения. Единственное общедоступное пособие по экстремальному выживанию элитных подразделений и базовой подготовке русского Спецназа, не имеющей равных.

Выживание и экстремальная медицина, общефизическая и психологическая подготовка, огневая подготовка, снайперская подготовка, рукопашный бой, воздушно-десантная подготовка, водолазная подготовка, горная подготовка, топография и ориентирование, инженерная подготовка, маскировка, тактико-специальная подготовка – в этой книге вы найдете комплексную информацию обо всех аспектах тренировки Спецназа. Но это не сухое узкоспециальное издание, неинтересное рядовому читателю, – это руководство к действию, которое может пригодиться каждому!

249 руб

Молодан Игорь Автономное выживание в экстремальных условиях и автономная медицина
Автономное выживание в экстремальных условиях и автономная медицина

Самый полезный и компактный прикладной справочник по автономному выживанию без специального снаряжения. Всё о правильном поведении в опасных ситуациях. Каждый абзац этого наглядного пособия является рекомендацией к действию, а главы идут в приоритетном для выживания порядке. Основываясь на собственном опыте, автор предлагает высокоэффективные универсальные методики, которые позволят вам сохранить жизнь и здоровье в экстремальных условиях. Для наглядности в книгу включены более 100 авторских иллюстраций, множество таблиц и номограмм. Это издание совершенно незаменимо не только в чрезвычайных ситуациях, но и при самостоятельных путешествиях.

299 руб

Баленко Сергей Викторович Учебник самолечения и питания Спецназа ГРУ. Продолжение супербестселлера «Учебник выживания Спецназа ГРУ»

НОВАЯ КНИГА от автора супербестселлера «Учебник выживания Спецназа ГРУ», который выдержал уже 14 переизданий, что является абсолютным рекордом! Сотни тысяч пользователей этой энциклопедии давно просили дополнить ее жизненно необходимой информацией о самолечении и питании в экстремальных условиях. И вот – новый учебник у вас в руках.

Современному человеку обычно не приходится ломать голову, где утолить голод и жажду. Заболев, он обратится за помощью к врачу. Но что, если вы оказались вдали от магазинов и аптек? Что, если вы заболели, а ни больниц, ни врачей, ни «Скорой помощи» рядом нет? Этот самоучитель может сохранить вам здоровье и даже жизнь.

«Первоначально эта книга планировалась как продолжение «Учебника выживания Спецназа ГРУ», как учебное пособие для военнослужащих сил специального назначения по лечению и питанию. Однако потенциальная аудитория данного издания гораздо шире. Это – практическое пособие по фитотерапии не только для бойцов Спецназа, но и для туристов и путешественников, охотников и рыболовов, которые могут оказаться в экстремальных ситуациях. В этом учебнике обобщен бесценный опыт отечественных и зарубежных элитных подразделений, а также специалистов-практиков – врачей, биологов, зоологов, ботаников, профессиональных спасателей, – который поможет вам выжить и вернуться из самых опасных походов…

299 руб

Наводнения и борьба с ними
С содержанием книги вы можете ознакомиться на дополнительном изображении....

256 руб

От МПВО к гражданской защите (исторический очерк)
От МПВО к гражданской защите (исторический очерк)...

1019 руб

30 лет во имя безопасности
Издательство: Голден-Би...

619 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
2007 Copyright © AllHotNews.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования