Аукцион «Мешок» * Партнёрская программа * Регистрация
* RSS. Новые лоты за 3 дня. Японские гравюры, антиквариат

Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5871 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5872 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5873 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5874 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5875 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5876 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5877 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5878 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1918 год. Японская гравюра, Гэкко Огата S5843 - 1499 р.

Описание: Подлинная старинная японская гравюра 1918 года печати Возраст около 100 лет Посмотреть все гравюры этой серии Прижизненное издание Гэкко Огата Зарисовки с природы Огата Гэкко (род. 1859 г. &mdash ум. 1920 г.) &mdash японский художник и график, мастер жанра нихонга и цветной гравюры укиё-э. Имя, данное при рождении - Нагами Шоносуке. Не имея формального образования в области искусства, Гэкко начал свою художественную деятельность как иллюстратор для газет и книг. Постепенно он стал известен и ориентировочно в 1884 году он стал подписываться как Огата Гэкко, это имя он взял у известного художника Огата Корин, по просьбе семьи Корин. В конце концов, Гэкко усовершенствовал свой собственный стиль - сочетание укиё-э, нихонга и китайской живописи. Работы Огаты Гэкко имеют много общего с творчеством Кикути Ёсая. Большое влияние на него оказал Хокусай, в особенности его серия « 100 видов горы Фудзи» . Позднее Огата создаёт свой особый художественный стиль, с элементами нихонга. Работы художника пользовались широкой известностью не только в Японии, где ему покровительствовало министерство образования и культуры, но и за её пределами. Они выставлялись на Всемирной выставке в Чикаго в 1892 году, на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, на Японо-британской выставке в Лондоне в 1910 году. На Всемирной выставке в Сент-Луисе Гэкко Огата был удостоен золотой медали за одну из своих гравюр. Во время первой Японо-китайской войны Огата Гэкко служил военным художником, и его задачей было информирование японской общественности языком искусства о ходе боевых действий на суше и на море. Многие его графические листы стали пропагандистскими военными плакатами (например, Первая японская армия, наступающая на Мукден или Японские офицеры и солдаты храбро сражаются под Фэнхуанчэном, обе в Филадельфийском музее искусств). Фото титульного листа издания (в стоимость товара не входит):После 1901 г.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1918 год. Японская гравюра, Гэкко Огата S5844 - 1499 р.

Описание: Подлинная старинная японская гравюра 1918 года печати Возраст около 100 лет Посмотреть все гравюры этой серии Прижизненное издание Гэкко Огата Огата Гэкко (род. 1859 г. &mdash ум. 1920 г.) &mdash японский художник и график, мастер жанра нихонга и цветной гравюры укиё-э. Имя, данное при рождении - Нагами Шоносуке. Не имея формального образования в области искусства, Гэкко начал свою художественную деятельность как иллюстратор для газет и книг. Постепенно он стал известен и ориентировочно в 1884 году он стал подписываться как Огата Гэкко, это имя он взял у известного художника Огата Корин, по просьбе семьи Корин. В конце концов, Гэкко усовершенствовал свой собственный стиль - сочетание укиё-э, нихонга и китайской живописи. Работы Огаты Гэкко имеют много общего с творчеством Кикути Ёсая. Большое влияние на него оказал Хокусай, в особенности его серия « 100 видов горы Фудзи» . Позднее Огата создаёт свой особый художественный стиль, с элементами нихонга. Работы художника пользовались широкой известностью не только в Японии, где ему покровительствовало министерство образования и культуры, но и за её пределами. Они выставлялись на Всемирной выставке в Чикаго в 1892 году, на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, на Японо-британской выставке в Лондоне в 1910 году. На Всемирной выставке в Сент-Луисе Гэкко Огата был удостоен золотой медали за одну из своих гравюр. Во время первой Японо-китайской войны Огата Гэкко служил военным художником, и его задачей было информирование японской общественности языком искусства о ходе боевых действий на суше и на море. Многие его графические листы стали пропагандистскими военными плакатами (например, Первая японская армия, наступающая на Мукден или Японские офицеры и солдаты храбро сражаются под Фэнхуанчэном, обе в Филадельфийском музее искусств). Фото титульного листа издания (в стоимость товара не входит):После 1901 г.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1918 год. Японская гравюра, Гэкко Огата S5845 - 1499 р.

Описание: Подлинная старинная японская гравюра 1918 года печати Возраст около 100 лет Посмотреть все гравюры этой серии Прижизненное издание Гэкко Огата Огата Гэкко (род. 1859 г. &mdash ум. 1920 г.) &mdash японский художник и график, мастер жанра нихонга и цветной гравюры укиё-э. Имя, данное при рождении - Нагами Шоносуке. Не имея формального образования в области искусства, Гэкко начал свою художественную деятельность как иллюстратор для газет и книг. Постепенно он стал известен и ориентировочно в 1884 году он стал подписываться как Огата Гэкко, это имя он взял у известного художника Огата Корин, по просьбе семьи Корин. В конце концов, Гэкко усовершенствовал свой собственный стиль - сочетание укиё-э, нихонга и китайской живописи. Работы Огаты Гэкко имеют много общего с творчеством Кикути Ёсая. Большое влияние на него оказал Хокусай, в особенности его серия « 100 видов горы Фудзи» . Позднее Огата создаёт свой особый художественный стиль, с элементами нихонга. Работы художника пользовались широкой известностью не только в Японии, где ему покровительствовало министерство образования и культуры, но и за её пределами. Они выставлялись на Всемирной выставке в Чикаго в 1892 году, на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, на Японо-британской выставке в Лондоне в 1910 году. На Всемирной выставке в Сент-Луисе Гэкко Огата был удостоен золотой медали за одну из своих гравюр. Во время первой Японо-китайской войны Огата Гэкко служил военным художником, и его задачей было информирование японской общественности языком искусства о ходе боевых действий на суше и на море. Многие его графические листы стали пропагандистскими военными плакатами (например, Первая японская армия, наступающая на Мукден или Японские офицеры и солдаты храбро сражаются под Фэнхуанчэном, обе в Филадельфийском музее искусств). Фото титульного листа издания (в стоимость товара не входит):После 1901 г.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:18 +0300
1918 год. Японская гравюра, Гэкко Огата S5848 - 1499 р.

Описание: Подлинная старинная японская гравюра 1918 года печати Возраст около 100 лет Посмотреть все гравюры этой серии Прижизненное издание Гэкко Огата Огата Гэкко (род. 1859 г. &mdash ум. 1920 г.) &mdash японский художник и график, мастер жанра нихонга и цветной гравюры укиё-э. Имя, данное при рождении - Нагами Шоносуке. Не имея формального образования в области искусства, Гэкко начал свою художественную деятельность как иллюстратор для газет и книг. Постепенно он стал известен и ориентировочно в 1884 году он стал подписываться как Огата Гэкко, это имя он взял у известного художника Огата Корин, по просьбе семьи Корин. В конце концов, Гэкко усовершенствовал свой собственный стиль - сочетание укиё-э, нихонга и китайской живописи. Работы Огаты Гэкко имеют много общего с творчеством Кикути Ёсая. Большое влияние на него оказал Хокусай, в особенности его серия « 100 видов горы Фудзи» . Позднее Огата создаёт свой особый художественный стиль, с элементами нихонга. Работы художника пользовались широкой известностью не только в Японии, где ему покровительствовало министерство образования и культуры, но и за её пределами. Они выставлялись на Всемирной выставке в Чикаго в 1892 году, на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, на Японо-британской выставке в Лондоне в 1910 году. На Всемирной выставке в Сент-Луисе Гэкко Огата был удостоен золотой медали за одну из своих гравюр. Во время первой Японо-китайской войны Огата Гэкко служил военным художником, и его задачей было информирование японской общественности языком искусства о ходе боевых действий на суше и на море. Многие его графические листы стали пропагандистскими военными плакатами (например, Первая японская армия, наступающая на Мукден или Японские офицеры и солдаты храбро сражаются под Фэнхуанчэном, обе в Филадельфийском музее искусств). Фото титульного листа издания (в стоимость товара не входит):После 1901 г.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1918 год. Японская гравюра, Гэкко Огата S5849 - 1499 р.

Описание: Подлинная старинная японская гравюра 1918 года печати Возраст около 100 лет Посмотреть все гравюры этой серии Прижизненное издание Гэкко Огата Огата Гэкко (род. 1859 г. &mdash ум. 1920 г.) &mdash японский художник и график, мастер жанра нихонга и цветной гравюры укиё-э. Имя, данное при рождении - Нагами Шоносуке. Не имея формального образования в области искусства, Гэкко начал свою художественную деятельность как иллюстратор для газет и книг. Постепенно он стал известен и ориентировочно в 1884 году он стал подписываться как Огата Гэкко, это имя он взял у известного художника Огата Корин, по просьбе семьи Корин. В конце концов, Гэкко усовершенствовал свой собственный стиль - сочетание укиё-э, нихонга и китайской живописи. Работы Огаты Гэкко имеют много общего с творчеством Кикути Ёсая. Большое влияние на него оказал Хокусай, в особенности его серия « 100 видов горы Фудзи» . Позднее Огата создаёт свой особый художественный стиль, с элементами нихонга. Работы художника пользовались широкой известностью не только в Японии, где ему покровительствовало министерство образования и культуры, но и за её пределами. Они выставлялись на Всемирной выставке в Чикаго в 1892 году, на Всемирной выставке в Париже в 1900 году, на Японо-британской выставке в Лондоне в 1910 году. На Всемирной выставке в Сент-Луисе Гэкко Огата был удостоен золотой медали за одну из своих гравюр. Во время первой Японо-китайской войны Огата Гэкко служил военным художником, и его задачей было информирование японской общественности языком искусства о ходе боевых действий на суше и на море. Многие его графические листы стали пропагандистскими военными плакатами (например, Первая японская армия, наступающая на Мукден или Японские офицеры и солдаты храбро сражаются под Фэнхуанчэном, обе в Филадельфийском музее искусств). Фото титульного листа издания (в стоимость товара не входит):После 1901 г.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5857 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5858 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5859 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5860 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5861 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5862 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5863 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5864 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5865 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5866 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5867 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5868 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Thu, 18 Apr 2019 22:04:17 +0300
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5869 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
1850-е гг. Япония, иероглифы, каллиграфия, гравюра S5870 - 999 р.

Описание: Подлинная старинная ксилография середины XIX века Возраст около 170 лет Посмотреть все гравюры этой серии Иероглифы Традиционная японская бумага производилась из волокон коры « бумажного дерева» , бамбука, пеньки, риса или пшеницы. Часто её ошибочно называют « рисовая бумага» . Отличается высоким качеством и повышенной прочностью (на разрыв), характерной неровной структурой. Использовалась для письма, оригами, оклеивания раздвижных дверей в традиционных японских домах (сёдзи), из неё делали одежду, украшения миокури (яп. ???) (или « васи-кандзаси» ) для дебюта учениц гейш, трафареты для окрашивания тканей, и не только. Сейчас используется, в основном, для японской каллиграфии. В 2014 году японская бумага признана объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Каллиграфия(от греч. &kappa &alpha &lambda &lambda &iota &gamma &rho &alpha &phi ?&alpha &mdash « красивый почерк» ) &mdash одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Современное определение каллиграфии звучит следующим образом: « искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере» . Каллиграфическое письмо появилось в Японии в VII веке на базе китайских стилей. Японские каллиграфы создали несколько новых стилей, которые отличаются гораздо большей простотой и эмоциональностью. Японские идеограммы обозначают целые понятия, обладают глубоким философским смыслом и способствуют формированию структурно-образного восприятия людей. В эпоху Эдо (1600&mdash 1868) появились такие декоративные стили, как кабуки-модзи и дзё-рури-модзи, использовавшиеся для создания афиш и программ театров Кабуки и Дзёрури. Искусство японской каллиграфии требует максимальную сосредоточенность и спонтанность исполнения. Испытала большое воздействие эстетики и практики дзэн-буддизма, в самом дзэн она является средством медитации, путем познания и духовным завещанием мастера. Размер листа: ~ 28 x 22см. Хорошее коллекционное состояние. Тонкая, полупрозрачная бумага ручной выработки.1800-1900 гг.
Просмотров: 1561
* RSS. Активные лоты. Японские гравюры, антиквариат
Активные лоты: нет информации
2007 Copyright © AllHotNews.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Новости СМИ: Трансляция новостей с популярных онлайн ресурсов. Газеты и журналы онлайн. Аукционы. Объявления о вакансиях. Сервисы знакомств. Книжные новинки. Прогноз погоды. Сервисы консультаций. Форумы, блоги. Видео новости. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа. | Скрипты Nevius. | PR Продвижение сайтов. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования