Аукцион «Мешок» * Партнёрская программа * Регистрация
* RSS. Новые лоты за 3 дня. Этнография, антиквариат, искусство

Будда. Бог. Хотэй. Хотей - 3500 р.

Размер 23х23 см. Тяжелая. Что за материал внутри не знаю, внешне медь. В упаковке. По Москве самовывоз. По РФ доставка на покупателе.Этнография
Просмотров: 1573
* RSS. Активные лоты. Этнография, антиквариат, искусство

16 Ритуальная маска племени чокве, Ангола. XXв. - 2000 р.

Ритуальная маска племени чокве, Ангола. XXв. Маска представляет из себя вырезанное из дерева изображение негритянского лица с обрядовыми татуировками. На верхней части маски находится стилизованное изображение головного убора. Глаза прорезные. Такие маски использовались на обрядовых встречах и служили своего рода паспортом, рассказывающем о владельце маски духам и людям.  Племя чокве состоит из 12 кланов. Благодаря тому, что до Второй Мировой войны контакты с европейцами были ограничены, сильно сохраняются старые культы и традиции, поклонение культу предков, вождей, считающихся олицетворением богов калунга и Нзамби. Маски для чокве являются духовными, соединяют их со своими предками и богами Калунга или Нзамби. Маски чокве до сих пор применяются в древних церемониях инициации вступления во взрослую жизнь мужчин и женщин. Красивый и харизматичный предмет. Этнография
Африканский щит из дерева. Племя фанг. Габон. XVIII-XIX века. - 1575 р.

Африканский щит из дерева. Племя фанг. Габон. XVIII-XIX века. Интересен тем, что наружной стороны щита вырезана копия ритуальной маски. Маски символизировали связь с духами предков. Маски содержали в себе и иерархические черты,то же самое видно было и на щите. По виду маски на щите можно было понять место воина в социальной иерархии. Место,которое занимал человек могли знать только соплеменники,противник перед боем этого не знал.   Если Вы хотите иметь подлинные раритеты в личной коллекции - это хорошее начало.  Пожалуйста пишите свои предложения в мой форум, иногда я всем отвечаю именно там. Благодарю за участие в торгах.  Этнография
Копье африканское. Мозамбик XIX век. (15) - 2123 р.

Копье африканское. Мозамбик XIX век. Фотография 1   Фотография 2   Фотография 3   Фотография 4   Фотография 5  Этнография
32 Маска "нгил" для ритуала поиска колдунов. Племя фанг. Габон. XVIII-XIX века. - 1575 р.

Старинная маска "нгил". Племя фанг. Габон. Маска, использовавшаяся фанг при совершении ритуалов поиска колдунов. Дерево, Габон. Ма
3 Ритуальная африканская маска народа Бауле (Baule). Кот-д'Ивуар XVIII-XIXвв - 1575 р.

Ритуальная африканская маска народа Бауле (Baule). Страна происхождения Кот-д'Ивуар. Материал дерево.  Специалисты африканисты указывают на то, что у Бауле "существует три основных типа масок, используемые в особом танце радости, называемом Голи, символизирующем общественный порядок" Представленная маска относится к маскам, используемых в танце Голи.  Маска в хорошем состоянии, трещин нет.  Маски чрезвычайно ценны для коллекционеров африканского искусства. Изготовлен из древесины 100%, пигментов. Возможна пересылка за рубеж. Предмет уникальный.Этнография
Маска для ритуальных церемоний. Игбо. Нигерия. XIX век. (9) - 1000 р.

Маска для ритуальных церемоний. Игбо. Нигерия. XIX век. Igbo (или Ibo - лесные жители), как этническая идентичность появилась сравнительно недавно. Различные Igbo-говорящие сообщества были исторически фрагментированы и децентрализованы. Некоторые эксперты полагают, что идентичность Igbo должна быть помещена куда-нибудь между "племенем" и "страной". После поражения республики Биэфра (флаг республики на фото слева) в 1970 году в борьбе за независимость, Igbo иногда называют как "нация без государства".  При этом насчитывается около 26 млн человек Igbo, которые проживают на территории юго-восточной Нигерии, называемой Игболэндом (Igboland). В 1967 году после государственного переворота в Нигерии и прихода к власти военных, в восточной части Нигерии была провозглашена независимая Республика Биафра. Лидером сепаратистов стал генерал армии Нигерии Эмека Одюмегву-Ожукву. Республика Биафра была побеждена в 1970 году после трех лет войны федеральным правительством Нигерии при военной поддержке Великобритании (стратегия и боеприпасы), Советский Союз (боеприпасы), Объединенные Арабские эмираты, а также при поддержке других государств. Последствиями гражданской войны в Нигерии стал голод среди гражданского населения Биафры и гуманитарная катастрофа в регионе. Вследствии активных действий европейских миссионеров, Igbo формально стали христианами, однако до настоящего времени в обществе используются языческие практики. Chukwu (Чукву) является высшим богом религии Игбо . В пантеоне Игбо Чукву является источником всех других богов Игбо и отвечает за назначение им своих различных задач. Igbo верят, что все происходит от Чуквы, который сотворяет дожди, необходимые для роста растений, и контролирует все на земле и в духовном мире. Они считают Чукву бесконечно мощным, неопределимым, верховным божеством, охватывающим все в пространстве и пространстве. Лингвистические исследования предполагают, что название «Chukwu» или «Chukouuee» является синтезом слов Igbo «Chi» («духовное существо») и «Ukwu» («большой по размеру»). Они считают, что Космос разделен на четыре сложные части: творение, известное как Окике; сверхъестественные силы или божества, называемые Алуси ; Mmuo , которые являются духами; и Uwa, мир.  Каждый человек рождается с духовным руководителем (ангелом покровителем) или опекуном, «Чи», уникальным для каждого человека, а судьба человека определяются их «Чи». Таким образом, Игбо говорят, что братья и сестры могут происходить из одной и той же матери, но ни у одного из двух людей нет одинакового «Чи». Игбо традиционно верят в реинкарнацию.  После смерти тело видного члена общества помещают на табурет в сидячем положении и облекают в тончайшие одежды. Различные типы смертей требуют разных типов захоронений. Это определяется возрастом, полом и статусом человека в обществе. Например, дети скрыты в укрытии и скрываются из виду; их захоронения обычно происходят в ранние утра и поздние ночи. Простой безлюдный человек похоронен перед его домом, и простая мать похоронена на своем месте происхождения: в саду или на ферме, принадлежащей ее отцу. Маски и скульптуры народности Igbo имеют ярко выраженный стиль и хорошо узнаваемы  Этнография
Африканская маска дух хранитель. Конго. XIX век. (16) - 1050 р.

Африканская маска дух хранитель. Конго. XIX век.   Этнография
Кукла для магии. Африка племя Namji. XIX век. (10) - 4 р.

Кукла для магии. Африка племя Namji. XIX век. Кукла использовалась в магических практиках в качестве защитного фетиша и средства для рождаемости детей. Сайт аукционного дома Christies сообщает, что куклы рождаемости носят на животе или на спине, женщины, чувствуя, которые испытывают бесплодие. Мастер изготавливает из дерева куклу, которую затем одевает и украшает женщина. Используя разные украшения, женщины пытались добиться рождения мальчика или девочки.  Namji сегодня - довольно популярный африканский бренд, который часто встречается на аукционах и продается в сувенирных магазинах. При этом его стоимость не является бросовой. По нашим наблюдениям стоимость Namji начинается от 100 долларов в США и от 60 евро в Европе.  Этнография
Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.
2007 Copyright © AllHotNews.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования