Консультация
Продажи, бизнес

Wed, 31 May 2017 11:20:31 +0000
Сервис как он есть.

Куда Вы любите ходить поесть? Где Вам нравится отдыхать? Какие запахи вы любите? Вы любите людей?

Заметьте, что бы Вы не делали, с чем бы Вы ни сталкивались всегда приятно наткнуться на улыбку и искренне доброе отношение. Наше поведение во многом определяют те люди, с которыми мы сталкиваемся. Где-то их влияние больше, а кое-где незначительно.

Например, ресторан — если официант не проявил достаточную долю профессионализма, блюда Вам не запомнятся, а запомнится поведение официанта. Приехали на СТО проверить машину, механики все сделали, как полагается в лучшем виде, а менеджер отнесся безразлично и вновь поведение менеджера окажет негативное влияние и останется в памяти. А все, потому что в головном мозге человека отрицательных центров гораздо больше чем положительных. Поэтому если человек находится в нейтральном состоянии его гораздо легче расстроить, чем привести в хорошее настроение. Однако многие владельцы и администраторы заведений, предоставляющие различного рода заведения, не догадываются о Важности первого и последнего контакта с клиентом в результате теряют потенциальных клиентов.


Fri, 31 Mar 2017 14:58:09 +0000
Продавать просто! Всё меняется. Сейчас уже проходят времена (к счастью) «втюхивания» любой ценой. В эти времена главной ценностью продавца считались
навыки цыганки. Это адская смесь фонтанирующей энергии с навыком обольщения, в какой то степени, гипноза, хитрости и наглости. И это –работало! Всё меняется, и теперь покупатель уже совершенно другой. Он стал более внимательный, даже настороженный, и более разборчивый, даже осознанный. И это не может не радовать. Но вместе с этим такая ситуация требует от продавцов уже других навыков. Тут мы оставим из прошлого, пожалуй, только энергичность. Но не напористость, не наглость, не суету, а именно — энергичность. Наполненность энергией и демонстрация её изобилия. Это всегда подкупает. Ну а всё остальное я предлагаю заменить на КОМПЕТЕНТНОСТЬ! Компетентность в области того, что он продает. Другими словами, безупречное знание этого продукта (услуги) и постоянное совершенствование себя в этом. Давайте рассуждать: что нужно сегодня покупателю? Я думаю, что при таком изобилии, самое сложное для покупателя – это сделать выбор. Причем выбор, о котором ему не придется в последствии жалеть. Выбор, после которого он не будет чувствовать внутри опустошения (как после обработки его практиками НЛП).

Mon, 20 Mar 2017 15:59:14 +0000
Существует много видов продажи, и разная выгода от них .

В первую очередь нужно стремиться к помощи клиенту, в следствии чего выгода будет выше от вашей профессиональности. Клиент всегда прав. Вы всегда должны (обязаны) угодить потребителю, желательно в краткие сроки, В 21 веке быстро найти информацию очень просто. Для этого у каждого есть все возможные ресурсы.


Mon, 08 Apr 2013 18:50:43 +0000
Приехал из Москвы готов начать...
Приехал из Москвы готов начать новый бизнес полон сил идей. Я знаю что все получится. Кто хочет присоединится и за год зарабатывать достойно обращайтесь помогу влажений не требует.

Sat, 09 Feb 2013 16:46:05 +0000
"Небольшое пояснение"

ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ПРОЧИТАТЬ!!! ВОЗМОЖНО ЭТОТ ПОСТ ОТВЕТИТ НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ и ПОМОЖЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ. СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ПОСЛАНИЕ БУДЕТ ДЛИННЫМ, ПОЭТОМУ НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ!!! Когда, я приняла решение собрать в одном месте и сделать доступной информацию о продавцах одежды, которые в последнее время просто взорвали соц. сети, я предполагала, что многие из вас наконец то перестанут постить на форумах


Thu, 20 Sep 2012 05:57:26 +0000
Систематика (математика) продаж.

Какой бы у вас ни был интересный товар, пусть даже самая полезная и востребованная услуга в мире, если вы это не сможете продать — вы обречены на провал. Потому что рано или поздно появится конкурент, который просто предложит цену ниже или даже будет оказывать эту услугу бесплатно.

На высоко конкурентных рынках ситуация еще веселее. Даже если вам удалось отличиться от конкурентов


Mon, 24 Oct 2011 09:59:13 +0000
Как поднять продажи?

В наше непростое время продавать и, тем более, повышать темпы продаж становится все труднее.

На клиента обрушивается масса предложений, особенно через интернет, и в этой конкуренции запросто можно утонуть.

Почти всегда, на Ваше предложение клиент может найти десяток других с таким же качеством и ценой (и даже дешевле), если, конечно, Вы не делаете (или продаете) что-то суперэксклюзивное.

Повышать качество нельзя до бесконечности, апонижение


Thu, 30 Sep 2010 06:05:41 +0000
не пренебрегай

А ты знаешь ли, любезный друг: ты никогда никем не пренебрегай, потому что никто не может знать, за что кто какой страстью мучим и страдает.

                                                                                            Н. Лесков Очарованный странник


Tue, 06 Oct 2009 18:35:10 +0000
Вы продаете неправильно
Продавцы даже не заметили, как изменился покупатель. А зря! Отдавая свои деньги, люди руководствуются совершенно иными ценностями, нежели раньше. Так почему бы не придать новый импульс бизнесу, изучив нынешние потребности клиентов? О трех типах покупателей и системах продаж для каждого из них — рассказывает Александр Пронишин.Александр ПронишинКризис — это прекрасный повод для переосмысления своего отношения к продажам с учетом реалий
Просмотров: 370
2007 Copyright © AllHotNews.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования