Консультация
Продажи, бизнес

Fri, 31 Mar 2017 14:58:09 +0000
Продавать просто! Всё меняется. Сейчас уже проходят времена (к счастью) «втюхивания» любой ценой. В эти времена главной ценностью продавца считались
навыки цыганки. Это адская смесь фонтанирующей энергии с навыком обольщения, в какой то степени, гипноза, хитрости и наглости. И это –работало! Всё меняется, и теперь покупатель уже совершенно другой. Он стал более внимательный, даже настороженный, и более разборчивый, даже осознанный. И это не может не радовать. Но вместе с этим такая ситуация требует от продавцов уже других навыков. Тут мы оставим из прошлого, пожалуй, только энергичность. Но не напористость, не наглость, не суету, а именно — энергичность. Наполненность энергией и демонстрация её изобилия. Это всегда подкупает. Ну а всё остальное я предлагаю заменить на КОМПЕТЕНТНОСТЬ! Компетентность в области того, что он продает. Другими словами, безупречное знание этого продукта (услуги) и постоянное совершенствование себя в этом. Давайте рассуждать: что нужно сегодня покупателю? Я думаю, что при таком изобилии, самое сложное для покупателя – это сделать выбор. Причем выбор, о котором ему не придется в последствии жалеть. Выбор, после которого он не будет чувствовать внутри опустошения (как после обработки его практиками НЛП).

Mon, 20 Mar 2017 15:59:14 +0000
Существует много видов продажи, и разная выгода от них .

В первую очередь нужно стремиться к помощи клиенту, в следствии чего выгода будет выше от вашей профессиональности. Клиент всегда прав. Вы всегда должны (обязаны) угодить потребителю, желательно в краткие сроки, В 21 веке быстро найти информацию очень просто. Для этого у каждого есть все возможные ресурсы.


Mon, 03 Oct 2016 08:22:41 +0000
ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ НЕ ПРОДАЁТ? И что сделать чтобы продавал?


Однозначно и коротко ответить на этот вопрос вряд ли получится. Но постараюсь без воды и по существу.


Начать, пожалуй, следует с вопроса «что есть продажа?».Одни сейчас скажут, что это полученные деньги за товар или услугу, то есть озвучат результат. Другие прокрутят в голове весь процесс продажи от входящего звонка до подписания контракта и получения оплаты. И те и другие по своему правы. Но есть ещё одно, пожалуй самое верное, определение. Даже не определение, а сама суть продажи. Продажа это не что иное, как обмен энергиями. Если посмотреть на этот процесс глазами тренерованного энергопрактика то можно увидеть картину очень похожую на эту:




То есть от продавца к покупателю идёт определённый поток и от покупателя к продавцу тоже. И эти потоки между ними возникают ещё до того как они познакомятся друг с другом. То есть продажа начинается ещё до того как покупатель позвонил на предприятие!


А теперь заглянем немного глубже. Поток энергии проходя через призму верований, установок и прочих личностных факторов продавца преобразуется в определённую программу.


Mon, 08 Apr 2013 18:50:43 +0000
Приехал из Москвы готов начать...
Приехал из Москвы готов начать новый бизнес полон сил идей. Я знаю что все получится. Кто хочет присоединится и за год зарабатывать достойно обращайтесь помогу влажений не требует.

Sat, 09 Feb 2013 16:46:05 +0000
"Небольшое пояснение"

ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ПРОЧИТАТЬ!!! ВОЗМОЖНО ЭТОТ ПОСТ ОТВЕТИТ НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ и ПОМОЖЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ. СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ПОСЛАНИЕ БУДЕТ ДЛИННЫМ, ПОЭТОМУ НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ!!! Когда, я приняла решение собрать в одном месте и сделать доступной информацию о продавцах одежды, которые в последнее время просто взорвали соц. сети, я предполагала, что многие из вас наконец то перестанут постить на форумах


Thu, 20 Sep 2012 05:57:26 +0000
Систематика (математика) продаж.

Какой бы у вас ни был интересный товар, пусть даже самая полезная и востребованная услуга в мире, если вы это не сможете продать — вы обречены на провал. Потому что рано или поздно появится конкурент, который просто предложит цену ниже или даже будет оказывать эту услугу бесплатно.

На высоко конкурентных рынках ситуация еще веселее. Даже если вам удалось отличиться от конкурентов


Mon, 24 Oct 2011 09:59:13 +0000
Как поднять продажи?

В наше непростое время продавать и, тем более, повышать темпы продаж становится все труднее.

На клиента обрушивается масса предложений, особенно через интернет, и в этой конкуренции запросто можно утонуть.

Почти всегда, на Ваше предложение клиент может найти десяток других с таким же качеством и ценой (и даже дешевле), если, конечно, Вы не делаете (или продаете) что-то суперэксклюзивное.

Повышать качество нельзя до бесконечности, апонижение


Thu, 30 Sep 2010 06:05:41 +0000
не пренебрегай

А ты знаешь ли, любезный друг: ты никогда никем не пренебрегай, потому что никто не может знать, за что кто какой страстью мучим и страдает.

                                                                                            Н. Лесков Очарованный странник


Tue, 06 Oct 2009 18:35:10 +0000
Вы продаете неправильно
Продавцы даже не заметили, как изменился покупатель. А зря! Отдавая свои деньги, люди руководствуются совершенно иными ценностями, нежели раньше. Так почему бы не придать новый импульс бизнесу, изучив нынешние потребности клиентов? О трех типах покупателей и системах продаж для каждого из них — рассказывает Александр Пронишин.Александр ПронишинКризис — это прекрасный повод для переосмысления своего отношения к продажам с учетом реалий
Просмотров: 354
2007 Copyright © AllHotNews.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования